В чем преимущества сервиса Gettruck?
{{v[0] ? '―' : '+'}}
Наша компания помогает автоматизировать все процессы между грузовладельцами и грузоперевозчиками. Это особенно важно, когда перевозка нужна быстро, качественно, аккуратно и в точную дату. Мы организуем переезд вашего офиса, подберем время для переезда. Предварительно, обязательно выедет оценщик и рассчитает объем работ (выезд специалиста оценщика бесплатно).
Вам не нужно согласовывать перевозку по телефону, заказать услуги можно в личном кабинете на сайте нашей компании, после этого мы поможем рассчитать цены на переезд офиса, составим маршрут для перевозки грузов и доставим все в назначенный день.
Мы можем организовать переезд вашего офиса на новое место, переезд в другой город, переезд бизнеса, переезд фирмы, квартирный переезд, дачный переезд. Также возможна, перевозка мебели, пианино, личных вещей и другого вашего имущества, перевозка стеллажей и разной техники. Также возможна аренда транспорта с грузчиками, если необходимо.
В личном кабинете у каждого клиента есть возможность следить за выполнением своей перевозки, контролировать оборот документации и взаиморасчеты.
Что нужно для сотрудничества как юридическое лицо?
{{v[1] ? '―' : '+'}}
Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оказываются на основании договора оферты (не является публичной офертой), акцептом которого является регистрация в сервисе. Узнайте больше, перейдя по ссылке
договор - оферты.
После прохождения регистрации для выполнения заказов достаточно внести денежные средства на внутренний лицевой счет (Баланс) на сумму расчетной цены переезда.
В качестве бухгалтерской отчетности по грузоперевозкам ежемесячно предоставляется либо отчет агента и счет фактура либо акт оказанных услуг.
В каких городах работает сервис?
{{v[2] ? '―' : '+'}}
На данный момент мы предоставляем различные автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн для грузовых перевозок в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, а также между областями, прилегающими к указанным.
Кто выполняет офисный переезд?
{{v[3] ? '―' : '+'}}
Мы работаем напрямую с перевозчиками с наличием собственных автомобилей и юридического лица, которые прошли тщательную проверку: предоставили подтверждающие документы об отсутствии судимости и налоговой задолженности водителей, грузчиков, уставные документы на ООО или ИП, документы на транспорт / автопарк не старше 15 лет и заключили с нами договор на оказание услуг перевозки.
Обратите внимание, мы не осуществляем такие услуги как разборка, сборка мебели, расстановка в новом офисе, такелажные работы, уборка, утилизация, распаковка, услуги склада (хранение и упаковка товаров), монтаж и демонтаж, не предоставляем упаковочные материалы, скотч. Однако, подготовка к переезду осуществляется вами, а мы только перевезем ваше имущество на новое место.
Мы контролируем сроки каждой перевозки и качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций, закажите звонок на сайте или звоните, чтобы получить консультацию в службе поддержки, контактный номер для связи
8 (495) 120-45-45. Мы не работаем круглосуточно, график работы ежедневно с 9 до 21 часа по Москве.
Как будет отслеживаться офисный переезд?
{{v[4] ? '―' : '+'}}
Все автомобили оборудованы приложениями Gettruck с системой слежения ГЛОНАСС. Именно поэтому информация по любой вашей перевозке всегда доступна в личном кабинете: контакты водителя, его местоположение на карте онлайн, стоимость услуг (руб.), цена выезда за МКАД, КАД, адрес и маршрут (ул.), количество часов выделенное на доставку, тип погрузо-разгрузочных работ, перевозимые товары и предметы, высота, ширина, длина транспорта и др.
Как формируется цена на переезд офиса?
{{v[5] ? '―' : '+'}}
Цены на любые грузовые перевозки формируются в руб. исходя из грузоподъемности (тонн) и объему кузова (м3) автомобиля, пробега по маршруту (км.), времени его работы (час), наличия точек маршрута в зоне Третьего Транспортного Кольца (ТТК) или МКАД, КАД и наличия дополнительных услуг по экспедированию или грузчиков (по необходимости).
Расчет стоимости на офисный переезд под ключ зависит от того сколько длились погрузка и разгрузка, количества грузчиков, какое расстояние переезда, есть ли дополнительные услуги и другие данные.
На сайте компании есть калькулятор, чтобы рассчитать стоимость переезда офиса или можно обратиться за помощью и наши сотрудники сделают все за вас – выберите удобный для вас способ. Укажите список основных данных, для того чтобы заказать переезд: город, адрес отправления, дата, размер груза, тип авто, объем кузова, грузчики (если нужно) и другие данные.
Как происходит оплата переезда офиса?
{{v[6] ? '―' : '+'}}
Для юр. лиц мы предлагаем 2-а варианта работы:
Предоплатная схема - если вы новый клиент (организация), то это предложение для вас на первые 4-е заказа. Оплата производится заранее на внутренний лицевой счет (баланс) и списывается в момент, когда груз будет доставлен до места назначения (склад либо офис получателю).
Постоплатная схема - под данный вариант работы подходят компании (организации), которые выполнили минимальный план грузоперевозок - не менее 4-х за месяц и подписали заявление о присоединение к
договору - оферты.
Какие риски покрывает страхование?
{{v[7] ? '―' : '+'}}
Мы, совместно со страховой компанией, несем материальную ответственность только от полной гибели всего или части груза согласно п.3.5.2. Правил страхования, дополнительно возмещаются убытки от повреждения/гибели, утраты любого груза, произошедшие вследствие:
- стихийных бедствий;
- кражи, грабежа, разбойного нападения;
- подмочки груза атмосферными осадками;
- смещения груза в процессе перевозки, но только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве возложена на перевозчика по договору перевозки;
Наш партнер АО «АльфаСтрахование» берет на себя ответственное хранение грузов во время транспортировки.
Какие грузы нельзя перевозить?
{{v[8] ? '―' : '+'}}
Запрещен вывоз строительного мусора и бытовых отходов, перевозка всех видов насыпных, наливных, взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных, инфекционных, коррозионных веществ любых других грузов с классом опасности 1-9, а также грузов, относящихся к флоре и фауне, перевозка табачных изделий, денежной наличности и ценных бумаг, драгоценных металлов и камней, предметов искусства, носителей информации и объектов интеллектуальной ценности, дисковых массивов и серверного оборудования, спутников и деталей спутников, вооружения и боеприпасов, оружия всех видов, наркотических и психотропных веществ, перевозка любых видов грузов, которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств (перевозка негабаритных грузов), доступных в
тарифах.
Если хотите задать другие вопросы, можете сделать это на странице сайта во вкладке «контакты». Заполните форму, чтобы заказать обратный звонок или позвоните по телефону
8 (495) 120-45-45. График работы ежедневно с 9 до 21 час по Москве.
Полный прайс лист, вакансии, акции, отзывы наших клиентов, условия сотрудничества и другая полезная информация есть на сайте компании.