В чем преимущества сервиса Gettruck?
{{v[0] ? '―' : '+'}}
Наша компания помогает автоматизировать все процессы между грузовладельцами и грузоперевозчиками. Это особенно важно, когда перевозка нужна срочно. Мы организуем переезд вашего магазина, подберем ближайшее время переезда. Предварительно, обязательно выедет оценщик и рассчитает объем работ (выезд оценщика бесплатно).
Вам не нужно согласовывать перевозку по телефону, а достаточно оформить заказ в личном кабинете, нужно оставить заявку на сайте нашей компании, после этого в течение нескольких минут мы поможем рассчитать цены на переезд магазина на новое место, составим маршрут для перевозки любого вида грузов и оперативно доставим все в назначенный день.
Мы можем организовать переезд вашего магазина на новое место, переезд в другой город, переезд офиса, корпоративный переезд, квартирный переезд, дачный переезд. Также возможна перевозка бытовой техники, перевозка торгового оборудования, перевозка мебели, антиквариата, хрупких вещей, дивана, одежды, перевозка пианино, рояля и другого вашего имущества, перевозка стеллажей, сейфов, станков, холодильников для продуктов и другой техники. Также возможна аренда транспорта с грузчиками, если необходимо.
В личном кабинете у клиентов есть возможность следить за выполнением своей перевозки, контролировать документооборот и взаиморасчеты.
Как начать сотрудничество как юридическое лицо?
{{v[1] ? '―' : '+'}}
Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оказываются на основании договора оферты – вы регистрируетесь на сайте и, нажимая на кнопку «отправить», даете согласие на обработку персональных данных (все права защищены). Узнать подробно о сотрудничестве можно по ссылкам:
договор - оферты и
политика конфиденциальности.
После прохождения регистрации для выполнения заказов достаточно внести денежные средства на внутренний лицевой счет (Баланс) на сумму расчетной стоимости заказа.
В качестве бухгалтерской отчетности по грузоперевозкам предоставим либо отчет агента и счет фактура либо акт оказанных услуг.
Все тарифы на услуги, акции, вакансии, отзывы и другая информация есть на страницах нашего сайта.
В каких городах работает сервис?
{{v[2] ? '―' : '+'}}
На данный момент мы предоставляем различные автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн и организуем переезды и грузовые перевозки. Можем выполнить перевозки по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, а также между областями, прилегающими к указанным.
Кто выполняет переезд магазина или предприятия?
{{v[3] ? '―' : '+'}}
Мы работаем напрямую с перевозчиками с наличием собственных автомобилей и юридического лица, которые прошли тщательную проверку: предоставили подтверждающие документы об отсутствии судимости и налоговой задолженности водителей, грузчиков, уставные документы на ООО или ИП, документы на транспорт / автопарк не старше 15 лет и заключили с нами договор на оказание услуг перевозки.
Обратите внимание, мы не осуществляем такие услуги как сборка, разборка мебели, такелажные работы, услуги склада (хранение и упаковка товаров), демонтаж, не предоставляем упаковочные материалы. Подготовка к переезду осуществляется вами, а мы только перевезем ваше имущество на новое место.
Мы контролируем сроки каждой перевозки и качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте, а чтобы получить консультацию в службе поддержки можно связаться с нами по телефону
8 (495) 120-45-45. График работы ежедневно с 9 до 21 часа по Москве (в ночное время не работаем).
Как отслеживать переезд магазина?
{{v[4] ? '―' : '+'}}
Все автомобили оборудованные приложениями Gettruck с системой слежения ГЛОНАСС, что позволяет контролировать весь процесс. Поэтому информация по любой вашей перевозке всегда доступна в личном кабинете: контакты водителя, карта и его местоположение онлайн, стоимость перевозки (руб.), цена выезда за МКАД, КАД, маршрут (ул.), количество часов выделенное на перевозку, тип погрузки и разгрузки, перевозимые товары и предметы, высота, ширина, длина транспорта и др.
Как формируется цена на переезд магазина?
{{v[5] ? '―' : '+'}}
Цены на любые грузовые перевозки (в том числе и переезд магазина) формируются в руб. исходя из грузоподъемности (тонн) и объема кузова (м3) автомобиля, пробега по маршруту (км.), времени его работы (час), наличия точек маршрута в зоне Третьего Транспортного Кольца (ТТК) или МКАД, КАД и наличия дополнительных услуг по экспедированию или грузчиков (при необходимости).
Расчет стоимости на переезд магазина под ключ зависит от того сколько длились погрузка и разгрузка, какое расстояние переезда, есть ли дополнительные услуги и другие данные.
На сайте компании есть калькулятор, чтобы рассчитать стоимость переезда магазина или можно обратиться за помощью и наши сотрудники сделают все за вас – выберите удобный для вас способ. Укажите все необходимое, для того чтобы заказать переезд: город, адрес отправления, дата, размер груза, тип авто, объем кузова, количество грузчиков (если нужно) и другие данные.
Можете заказать квартирный переезд, офисный переезд, дачный переезд. Также можно заказать перевозку мебели, вещей. Подробнее на странице сайта
грузовое такси.
Как происходит оплата переезда магазина?
{{v[6] ? '―' : '+'}}
Для юр. лиц мы предлагаем 2-а варианта оплаты:
Предоплатная схема - если вы новый клиент (компания), то мы предложим вам воспользоваться данным решением на первые 4-е заказа. Оплата производится заранее на внутренний лицевой счет (баланс) и списывается в момент, когда груз будет доставлен до склада либо офиса получателю.
Постоплатная схема - под данный вариант работы подходят компании (организации), которые выполнили минимальный план грузоперевозок - не менее 4-х за месяц и подписали заявление о присоединение к
договору - оферты.
Вы можете воспользоваться только безналичным способом оплаты.
Какие риски покрывает страхование при переезде магазина?
{{v[7] ? '―' : '+'}}
Мы, совместно со страховой компанией, несем материальную ответственность только от полной гибели всего или части груза согласно п.3.5.2. Правил страхования, дополнительно возмещаются убытки от повреждения/гибели, утраты груза, произошедшие вследствие:
- стихийных бедствий;
- кражи, грабежа, разбойного нападения;
- подмочки груза атмосферными осадками;
- смещения груза в процессе перевозки, но только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве возложена на перевозчика по договору перевозки;
Мы гарантируем, что ваш товар останется в целости и сохранности. Наш бизнес - партнер АО «АльфаСтрахование» несет ответственность за сохранность груза во время перевозки.
Какие грузы нельзя перевозить?
{{v[8] ? '―' : '+'}}
Запрещена перевозка строительного мусора и бытовых отходов, перевозка всех видов насыпных, наливных, взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных, инфекционных, коррозионных веществ любых других грузов с классом опасности 1-9. Перевозка грузов, относящихся к флоре и фауне, перевозка табачных изделий, денежной наличности и ценных бумаг. Перевозка драгоценных металлов и камней, предметов искусства, носителей информации и объектов интеллектуальной ценности. Перевозка дисковых массивов и серверного оборудования, спутников и деталей спутников, вооружения и боеприпасов. Перевозка оружия всех видов, наркотических и психотропных веществ, перевозка любых видов грузов, которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств (перевозка негабаритных грузов), доступных в
тарифах.
Если остались вопросы, можете задать их на странице сайта во вкладке «контакты». Заполните форму, чтобы оставить заявку и заказать бесплатно обратный звонок или получите ответы, позвонив самостоятельно, телефон для связи
8 (495) 120-45-45 - выберите подходящий вам вариант. График работы ежедневно с 9 до 21 час по Москве.
Все вакансии, акции, отзывы, контакты, условия сотрудничества, больше специальных предложений и другая информация есть на сайте компании.