На какие склады маркетплейсов вы доставляете грузы?
{{v[0] ? '―' : '+'}}
Мы забираем и отправляем грузы на склады и пвз (пункт выдачи заказов) маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Детский Мир расположенные в Москве, области и регионах России прилегающих к Московской области. Также нами доставляются товары на указанные склады маркетплейсов с услугой доставка ко времени.
Заранее заказать доставку товара до склада маркетплейса на нужную дату и время дня вы можете бесплатно в личном кабинете или отправить нам заявку на почту (Email:
info@gettruck.ru) или заказать обратный звонок.
Осуществляете ли вы доставку «сборным грузом» или «догрузом»?
{{v[1] ? '―' : '+'}}
Мы не доставляем товары типом доставки «сборный груз» или «догруз». Этот вид доставки справедлив для фулфилмент компаний, у которых есть свой складской терминал и услуги по упаковке груза.
Мы доставляем грузы только типом доставки FTL – Full Truck Load (полными машинами). Это значит, что машина подается в удобное время, забирает только ваш товар (коробки / паллеты) и сразу выполняет его экспресс доставку на тот склад маркетплейса или пункт выдачи, который вы указали в заявке.
Если в момент приемки товара на складе маркетплейса возникнут проблемы, то водитель постарается их решить самостоятельно на месте.
Если склад маркетплейса / площадки не принял ваш груз, то мы вернем его в сохранности обратно на склад хранения экспресс доставкой. А наш менеджер проинформирует вас об отказе в приемке поставки. Длительное хранение груза в машине не предусмотрено.
Такой вид доставки FTL дороже, чем доставка «сборным грузом», если минимальный объем отправлений не превышает 24 коробки или 2-е паллеты весом до 100 кг.
Оказываете ли вы услуги фулфилмента?
{{v[2] ? '―' : '+'}}
У нашей компании нет собственного склада, поэтому такие услуги, как: маркировка, бесплатное хранение товара, упаковка отправлений, упаковка в паллеты, забор груза с последующей его переупаковкой, услуги приемки товара на нашем складе, вызов пешего курьера, продажа паллет и упаковки - не оказываются. Такие услуги оказывает фулфилмент организация.
Мы же оказываем услуги по грузоперевозкам + дополнительные услуги в виде помощи водителя при погрузке и разгрузке. В некоторых случаях оказываем услуги паллетирования груза и предоставления паллет - по запросу.
Для продавца / поставщика / отправителя груза, работающего с площадками wildberries, ozon, яндекс, детский мир, Lamoda по схеме FBO | FBS, мы также выполняем доставку грузов на склад маркетплейсов. Но из-за вышесказанных ограничений, по системе FBS доставка нами выполняется не в полном объеме услуг.
Получить подробную информацию об оказываемых нами услугах вы всегда можете по телефону
8 (495) 120-45-45 либо заказав обратный звонок. Наши сотрудники свяжутся с вами через несколько минут после получения заявки.
Как начать работать с вами как юридическое лицо?
{{v[3] ? '―' : '+'}}
Доставка до маркетплейсов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (сотрудничество) осуществляется на основании агентского договора оферты. См. документы:
договор - оферта и
политика конфиденциальности. Заключить договор вы можете, зарегистрировавшись в сервисе.
После прохождения регистрации вам будет предоставлен доступ в личный кабинет, где вы можете рассчитать и оформить доставку на склад маркетплейса по кнопке “новый заказ”.
В качестве бухгалтерской отчетности ежемесячно предоставляется отчет агента: скан-копия - через личный кабинет; оригинал - через электронный документооборот (ЭДО), либо мы организуем его отправку через почту РФ.
При необходимости вы можете получить отчет агента, заказав курьера к нам в офис.
Кто исполняет грузоперевозки?
{{v[4] ? '―' : '+'}}
Сервис Gettruck работает напрямую с перевозчиками с наличием собственного автотранспорта и юридического лица, которые прошли тщательную проверку и предоставили все данные: подтверждающие документы об отсутствии судимости и налоговой задолженности, уставные документы на ООО или ИП, специальные документы на транспорт не старше 15 лет и заключили с нами договор.
Как только вы оформили заявку на доставку грузов на склад маркетплейса (к примеру, wildberries), все данные по ней становятся доступны авторизированным перевозчикам. Прием и подтверждение всех заявок перевозчики осуществляют в мобильном приложении, нажимая на кнопку “Принять”. Подтверждение о принятии заявки приходит вам по SMS, где указаны контакты водителя, его ФИО и номер машины. Паспортные данные и данные на машину доступны в личном кабинете. Вы их можете использовать для того, чтобы подготовить специальные пропуска для въезда или чтобы отправить товаросопроводительные документы получателю / на склады маркетплейсов.
Мы контролируем качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, задав все вопросы по телефону
8 (495) 120-45-45 либо через кнопку “Заказать звонок” либо по E-mail
info@gettruck.ru. Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут и решим возникшую ситуацию. Наш график работы ежедневно с 9 до 21 часа (город Москва).
Как отследить доставку?
{{v[5] ? '―' : '+'}}
Информация по каждой вашей доставке груза до маркетплейса доступна в личном кабинете на сайте. Чтобы получить информацию по доставке груза / товара или оформить новую заявку, зайдите в раздел “Мои заказы” на сайте. В карточке заявки будет информация о местоположении водителя на карте онлайн (если доставка груза уже выполняется) и детали отправки груза на склад маркетплейса: адреса склада погрузки и выгрузки (например, Ozon Хоругвино), организация, от которой выполняется забор товара, контакты, график работы на складе, вес товара, объем товара, дополнительные услуги в виде помощи упаковки товара, погрузочно-разгрузочных работах, если погрузка / выгрузка не производится силами склада или маркетплейса.
Как только мы доставим ваш заказ до склада маркетплейса и его складской учет будет произведен - вы получите SMS уведомление, а мы подготовим и отправим вам подробный отчет на почту о доставке.
Либо вы можете оставить заявку на сайте или написать вопрос в WhatsApp о местонахождение груза - наши сотрудники ответят вам в течение нескольких минут. Мы работаем без выходных с 9 до 21 часа (город Москва).
Как формируется стоимость грузоперевозки?
{{v[6] ? '―' : '+'}}
Цена перевозки формируется из технических параметров транспортного средства по грузоподъемности и объему кузова, часов работы, наличия точек маршрута в зоне Третьего Транспортного Кольца, пробега по маршруту, наличия дополнительных услуг по экспедированию или работы грузчиков.
Предварительная цена рассчитывается через калькулятор на сайте или личный кабинет исходя из ваших персональных точек погрузки и выгрузки, часов работы, расстояния по маршруту и не учитывает погрузо-разгрузочные работы и хранение груза в кузове машины в случае переработки.
Итоговая цена рассчитывается поминутно исходя из фактического времени, затраченного на доставку до склада маркетплейса, рабочих часов простоя транспортного средства на погрузке / выгрузке на складе, расстояния маршрута, работы грузчиков. Узнать сроки и детализацию итоговой цены доставки вы можете в личном кабинете, перейдя в заявку.
Как происходит оплата грузоперевозки?
{{v[7] ? '―' : '+'}}
Для всех клиентов оплата возможна двумя способами:
Предоплатная схема - по умолчанию устанавливается для новых клиентов. Оплата перевозки производится на внутренний лицевой счет (баланс) и списывается в момент, когда доставка грузов до маркетплейса завершена.
Постоплатная схема - выдается, если поставки на склад маркетплейса вы совершаете не менее 4-х раз в месяц. Решение о переводе на постоплатное обслуживание принимает отдел по работе с юридическими лицами. Отправить запрос на получение постоплатной схемы вы можете любым удобным вам способом.
Какие риски покрывает страхование?
{{v[8] ? '―' : '+'}}
Для всех наших клиентов страховая компания несет ответственность только от полной гибели всего или части груза согласно п.3.5.2. Правил страхования, дополнительно возмещаются убытки от повреждения/гибели, утраты груза, произошедшие вследствие:
- стихийных бедствий;
- кражи, грабежа, разбойного нападения;
- подмочки груза атмосферными осадками;
- смещения груза в транспортном средстве/контейнере в процессе перевозки, но только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве/ контейнере возложена на перевозчика по договору перевозки;
- выхода из строя рефрижераторной установки в результате ее поломки на срок не менее 6 (Шести) непрерывных часов при перевозках в пределах г. Москвы/ Московской области или 12 (Двенадцати) непрерывных часов при межобластных перевозках, при условии, что груз перевозится на транспорте, оборудованном устройствами автоматической записи и контроля температуры в рефрижераторе.
Какие грузы нельзя перевозить?
{{v[9] ? '―' : '+'}}
Запрещена доставка до маркетплейсов строительного мусора и бытовых отходов, доставка всех видов насыпных, наливных, взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных, инфекционных, коррозионных веществ и доставка любых других грузов с классом опасности 1-9, а также доставка грузов, относящихся к флоре и фауне, доставка табачных изделий, доставка денежной наличности и ценных бумаг, доставка драгоценных металлов и камней, доставка предметов искусства, доставка носителей информации и объектов интеллектуальной ценности, доставка дисковых массивов и серверного оборудования, доставка спутников и деталей спутников, доставка вооружения и боеприпасов, доставка оружия всех видов, доставка наркотических и психотропных веществ, доставка любых видов грузов, перевозка которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств, доступных в
тарифах.