В чем преимущества сервиса Gettruck?
{{v[0] ? '―' : '+'}}
Сервис Gettruck позволяет автоматизировать все процессы между грузовладельцами и грузоперевозчиками. Это особенно важно, когда отправить груз (товар) на маркетплейс Ozon нужно срочно и выгодно не отвечая на лишние вопросы. Вам не нужно согласовывать заявку по телефону или e-mail, чтобы отправить свой товар, достаточно заполнить форму в личном кабинете через калькулятор, указав адреса (ул.), вес, дополнительные услуги и сервис подберет вам перевозчика. Территория доставки до маркетплейса Ozon по России: Москва, Санкт-Петербург и прилегающие области к данным регионам.
От вас потребуется только подготовить товар к поставке на маркетплейс Ozon: собрать его, упаковать товар в пакет, паллет, короб, наклеить стикеры, отправить заявку на маркетплейс.
На какие склады и РЦ маркетплейса Ozon вы возите грузы?
{{v[1] ? '―' : '+'}}
Мы осуществляем доставку и перевозку грузов на следующие РЦ маркетплейса Ozon: Пушкино, Жуковский, Софьино, Ногинск, Хоругвино, Павловская Слобода, Саларьево, Строгино, Скотопрогонная, Химки, Медведково. Также возможна доставка на склады Ozon, которые находятся в прилегающих областях к Московской области и Санкт-Петербургу: Тула, Шушары, Тверь, Нижний Новгород и др.
Заказать доставку товара на склад Озон на нужную дату вы можете через личный кабинет самостоятельно или отправив заявку любым удобным способом. Наши контакты: whatsapp
8 (931) 521-98-76, e-mail:
info@gettruck.ru и телефон:
8 (495) 120-45-45.
Осуществляете ли вы доставку товаров «сборным грузом» или «догрузом»?
{{v[2] ? '―' : '+'}}
Мы не доставляем товары типом доставки «сборный груз» или «догруз». Доставка сборных грузов осуществляется фулфилмент компанией с наличием собственного склада, где выполняется хранение, упаковка, маркировка и подготовка грузов к отправке на склад маркетплейса Ozon.
Наша компания доставляет грузы / товары только типом доставки FTL – Full Truck Load (полными машинами). Это значит, что машина подается в нужную дату, забирает только ваш груз (товар, упакованный в короба / паллеты) и сразу доставляет его в кратчайшие сроки на тот склад Озон или пункт сдачи, который вы указали в заявке.
Если при приемке товара на складе маркетплейса Ozon возникнут проблемы и вопросы, то водитель постарается их решить самостоятельно на месте. Если склад Ozon все же не примет ваш товар, то мы доставим груз (товар) на склад или терминал хранения обратно.
Такой вид доставки FTL дороже, чем доставка «сборным грузом», когда объем поставки не превышает 24 коробки или 2-е паллеты весом до 100 кг.
Оказываете ли вы услуги фулфилмента?
{{v[3] ? '―' : '+'}}
У нашей компании нет собственного склада, поэтому мы не выполняем такие операции, как: забор груза и его упаковка, хранение товара на складе и подготовка его к отправке, маркировка поставки. Такие операции оказывает фулфилмент центр.
Мы же оказываем услуги по доставке грузов на Озон и помощи водителя при погрузке / разгрузке. В некоторых случаях поможем в паллетировании груза в машине, когда у вас не подготовленный груз (товар) к сдаче и необходимо упаковать несколько паллет. Также можем предоставить паллеты и упаковочный материал - по запросу.
Как начать работать с вами как юридическое лицо?
{{v[4] ? '―' : '+'}}
Доставка товаров до маркетплейсов Ozon для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании агентского договора оферты. См. документы:
договор - оферта и
политика конфиденциальности. Заключить договор вы можете, зарегистрировавшись на нашем сайте. После регистрации вы получите возможность оформления доставки на склад маркетплейса.
В качестве бухгалтерской отчетности, после того как товар доставлен, ежемесячно предоставляется отчет агента: скан-копия - через личный кабинет; оригинал - через электронный документооборот (ЭДО), или по средствам отправки письма на указанный вами адрес отделения почты России.
Также вы можете отправить курьера к нам в офис, чтобы получить оригинал отчета агента.
Кем выполняется перевозка?
{{v[5] ? '―' : '+'}}
Сервис Gettruck работает напрямую с перевозчиками с наличием собственного автотранспорта и юридического лица, которые прошли тщательную проверку и предоставили все данные: подтверждающие документы об отсутствии судимости и налоговой задолженности, уставные документы компании ( ООО или ИП ), специальные документы на транспорт не старше 15 лет и заключили с нами договор.
Мы контролируем качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону
8 (495) 120-45-45. Либо оставить заявку на сайте или по E-mail:
info@gettruck.ru. Наши сотрудники свяжутся с вами в течение нескольких минут и решат возникшую ситуацию. Мы работаем ежедневно с 9 до 21 часа (город Москва и Санкт-Петербург).
Как отследить доставку товара на склад маркетплейса Ozon?
{{v[6] ? '―' : '+'}}
Все ваши заявки на доставку товара на склад Ozon доступны в личном кабинете на сайте.
Чтобы быстро найти информацию по действующим заявкам или оформить новую, вам нужно авторизоваться под своей учетной записью и перейти в раздел «Мои». В карточке заявки будет информация о местоположении водителя на карте онлайн (если доставка груза на склад площадки Ozon уже выполняется), данные перевозчика выполняющего заявку, его контакты и имя, детали отправки груза на склад маркетплейса Ozon: стоимость доставки, адреса (ул.) склада погрузки и выгрузки, вес (кг) и объем груза (м3), количество паллет, дополнительные требования к погрузочно-разгрузочным работам, условия страхования груза.
Как только доставка на склад маркетплейса Ozon будет произведена, посылка (товар) будет передана - вы получите SMS уведомление.
Также быстро узнать статус доставки вы всегда можете по телефону
8 (495) 120-45-45. Поддержка на связи с 9 до 21 часа (Москва и Санкт-Петербург).
Как формируется стоимость доставки на склад маркетплейса Ozon?
{{v[7] ? '―' : '+'}}
Стоимость доставки товара на склад маркетплейса формируется из технических параметров транспортного средства по грузоподъемности (кг) и объему кузова, часов работы, наличия точек маршрута в зоне Третьего Транспортного Кольца, пробега по маршруту, наличия дополнительных услуг по экспедированию и работы грузчиков.
Предварительная стоимость рассчитывается через калькулятор на сайте или личный кабинет исходя из приблизительного количества часов и расстояния движения по маршруту от склада поставщика до любого из складов Ozon, при этом не учитывает хранение груза в кузове машины, в случае простоя и часы ожидания при погрузочно-разгрузочных работах.
Итоговая стоимость рассчитывается поминутно исходя из фактического количества часов, затраченного на доставку груза на склад Ozon, рабочих часов простоя транспортного средства на погрузке / выгрузке, расстояния маршрута, работы грузчиков.
Как происходит оплата грузоперевозки?
{{v[8] ? '―' : '+'}}
Для всех клиентов оплата возможна двумя способами:
Предоплатная схема - по умолчанию устанавливается для новых клиентов. Оплата производится заранее на внутренний лицевой счет (баланс) и списывается в момент, когда доставка груза на склад маркетплейса Ozon завершена.
Постоплатная схема - выдается, если поставка на маркетплейс совершается не менее 4-х раз в месяц. Решение о переводе на постоплатное обслуживание принимает отдел по работе с юридическими лицами. Отправить заявку на получение постоплатной схемы вы можете на почту
info@gettruck.ru.
Какие риски покрывает страхование?
{{v[9] ? '―' : '+'}}
Страховая компания несет ответственность только от полной гибели всего или части груза по всей России согласно п.3.5.2. Правил страхования. Дополнительно возмещаются убытки от повреждения / гибели, утраты груза, произошедшие вследствие:
- стихийных бедствий;
- кражи, грабежа, разбойного нападения;
- подмочки груза атмосферными осадками;
- смещения груза в транспортном средстве / контейнере в процессе доставки, но только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве / контейнере возложена на перевозчика по договору;
- выхода из строя рефрижераторной установки в результате ее поломки на срок не менее 6 (Шести) непрерывных часов при грузоперевозках в пределах г. Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области или 12 (Двенадцати) непрерывных часов при межобластных грузоперевозках по России, при условии, что груз (товар) перевозится на транспорте, оборудованном устройствами автоматической записи и контроля температуры в рефрижераторе.
Какие грузы нельзя перевозить?
{{v[10] ? '―' : '+'}}
Запрещена доставка / перевозка строительного мусора и бытовых отходов, доставка всех видов насыпных, наливных грузов, доставка взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных грузов, доставка / перевозка инфекционных, коррозионных веществ. Доставка / перевозка любых других грузов с классом опасности 1-9, а также доставка / перевозка грузов, относящихся к флоре и фауне, доставка / перевозка табачных изделий, доставка / перевозка денежной наличности и ценных бумаг, доставка драгоценных металлов и камней, доставка предметов искусства, доставка носителей информации и объектов интеллектуальной ценности, доставка / перевозка дисковых массивов и серверного оборудования, доставка спутников и деталей спутников, доставка вооружений и боеприпасов, доставка / перевозка оружия всех видов, доставка наркотических и психотропных веществ, доставка любых видов грузов, доставка / перевозка которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств, доступных в
тарифах.